IT Новости
CTR рекламы в социалках выше во вторник
Максимальное число кликов по рекламным материалам в Facebook делается во вторник. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного компаниями MediaPost и Vitrue. На протяжении пяти месяцев (март-август 2009 г.) исследователи отследили почти 200 миллионов показов объявлений, рекламирующих группы (fans impressions).
Как видно на графике число кликов по объявлениям начинает увеличиваться с воскресенья до середины недели. В четверг CTR объявлений резко падет - более чем в два раза, и продолжает уменьшаться до воскресенья. Средний CTR размещений в Facebook, по данным Vitrue, составил 6,76%, тогда как «вторничные» показатели достигли почти 10%.
Эти данные помогут компаниям четче таргетировать рекламу в Facebook по времени ее показа, чтобы на нее среагировало как можно большее количество пользователей. Многие западные бренды уже имеют свои группы в Facebook, у большинства из них более 1 млн. фанов (участников).
А вот для блогеров среда является не самым лучшим днем недели, считают исследователи вермонтского университета. Оказалось, больше всего негативно окрашенных слов в Сети появляется в среду. А вот понедельник оказался на втором месте по радости после выходных.
Еще новости
15.09.09
Bing 2.0 представил визуальный поиск |
14.09.09
SEO-аудит от LiveInternet |