IT Новости

«Быстрые ссылки» в AdWords заработали

Компания Google официально предложила своим рекламодателям «быстрые ссылки» в AdWords. Теперь в рекламные объявления можно добавлять несколько дополнительных ссылок на страницы сайта. Пользователю будет демонстрироваться до четырех целевых URL. По словам специалистов Google, так рекламодатели смогут повысить эффективность и релевантность объявлений.

Дополнительные ссылки показываются не во всех случаях. Объявление должно представлять собой "наилучший ответ" на поисковый запрос, отмечают в справочном разделе AdWords. Дополнительные ссылки, главным образом, показываются для запросов, которые содержат названия брендов. Отмечается также, что дополнительные ссылки часто показываются в объявлениях с наибольшим рейтингом и высоким показателем качества.

Однако и здесь Google делает ремарку, отмечая, что быстрые ссылки появляются не во всех объявлениях, занимающих верхнюю позицию. И сразу делиться рекомендациями, которые позволят увеличить вероятность отображения дополнительных ссылок в объявлениях.

· Объявление должно занимать первую позицию над результатами поиска.

· У объявления должен быть очень высокий показатель качества.

· Дополнительные ссылки должны вести на страницы, относящиеся к основному веб-сайту, и обеспечивать свободную навигацию.

Напомним, тестирование «быстрых ссылок» в объявлениях AdWords началось в августе этого года. Тогда первыми это заметили западные блогеры, после чего Google подтвердил это официально.



06.11.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости