IT Новости

Британцы не хотят взаимодействовать с брендами в социальных сетях

По данным исследовательской компании TNS, 61% британских пользователей не хотят взаимодействовать с брендами в социальных сетях, по сравнению с 57 % во всех других развитых странах и низкого уровня в 45% в Латинской Америке.

Исследование Digital Style было проведено TNS в период с июня по сентябрь этого года. Опрос более 72 тысяч пользователей Интернета показал, что британцы менее восприимчивы к маркетинговым онлайн-сообщениям и корпоративным блогам, чем веб-пользователи из других стран.

Лишь пятая часть (2093 чел.) британцев в опросе согласились, что социальные сети являются хорошим местом для покупки продуктов.

Тем не менее, исследователи отметили, что пользователи Интернета в странах с развивающимся рынком являются более открытыми для взаимодействия с брендами в социальных сетях. Почти половина людей в странах с быстрорастущим рынком, включая Египет, Нигерию и Индию, заявили, что будут использовать Интернет больше, если он будет дешевле. В Африке, 81 % респондентов из Ганы и 71% в Нигерии согласились с этим.

Только треть опрошенных в Колумбии и 37 % мексиканцев заявили, что они предпочли бы не взаимодействовать с брендами по сравнению с 61% британцев, при этом 59% пользователей в странах с быстро растущими рынками, отметили, что социальные сети были бы хорошим местом для того, чтобы узнавать о компаниях и их продукции.

Как бы не обстояла ситуация в Британии, исследование показывает, что такие бренды как Pepsi, Burberry и Tesco продолжают тратить миллионы фунтов в попытках привлечения внимания людей в Интернете.

Отметим, что в соответствии с исследованиями eMarketer, Facebook получит доход в 2,8 млрд. долларов от рекламы в 2012 году, в то время как Twitter планирует заработать 234 млн. долларов. Google, который большую часть своих денег получает от рекламы, согласно прогнозам, получит 16,5 млрд. долларов в следующем году.

11.11.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости