IT Новости

Больше таргетинга в Яндекс.Директе

Накануне Яндекс.Директ сообщил о расширении географических возможностей рекламы на Яндексе. Теперь рекламодатели из Беларуси и Казахстана могут показывать свою рекламу жителям различных областей своих стран:



Также добавились новые настройки геотаргетинга для некоторых городов России и Украины. Например, рекламодатели Ульяновской области могут показывать свою рекламу не всем жителям области, а отдельно жителям Ульяновска или Димитровграда, а украинские рекламодатели могут рассказать о своем предложении не всей Днепропетровской области сразу, а отдельно Кривому Рогу и Днепропетровску.

Как отмечает Антон Попов, большой любитель географии в Яндекс.Директе, с начала 2009 года количество рекламодателей Директа уже превысило 100 тысяч, и с каждым годом все больше из них представляют различные регионы России, Украины и стран СНГ. «Мы надеемся, что для региональных рекламодателей новые возможности таргетирования рекламного предложения придутся по вкусу», - говорит Антон.




24.11.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости