IT Новости
Бегун: контекстные бюджеты в регионах растут
«Бегун» представил исследование об активности пользователей Рунета и бюджетам рекламных кампаний в декабре 2009 года. В рамках исследования были рассмотрены такие географические зоны, как: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, регионы России, Украина, ближнее зарубежье, дальнее зарубежье.
Согласно полученным результатам, наблюдается рост региональных бюджетов и активности пользователей в регионах в большинстве тематик, и как следствие, увеличение доли регионов в общих кликах и списаниях по системе. Так, в декабре 2009 года доля региональных кликов составила более трети от общих кликов в Бегуне. Также увеличилось число рекламных кампаний с таргетингом на страны ближнего зарубежья.
С активностью пользователей в регионах растут и бюджеты на контекстную рекламу. Так, например, бюджеты московских рекламодателей за отчетный период составили только 43% от общего количества. Напомним, еще год назад более половины всех списаний приходилось на столицу.
Вот как распределились бюджеты рекламодателей разных географических зон в определенных тематиках:
Отметим, что в исследовании приведены как общие данные по системе «Бегун», так и более детальные (отдельно по некоторым тематикам).
Еще новости
24.02.10
На Twitter`е скоро будет реклама |
19.02.10
Microsoft и Yahoo дали зеленый свет |