IT Новости
Авторство в Google: есть ли польза для поиска и CTR?
В новом видео Мэтт Каттс рассказал, как использование вебмастерами rel=”author” может помочь Google улучшить поиск. По словам руководителя команды Webspam, поисковик продолжает искать способы использовать авторство как сигнал качества ресурса, даже если это не новостной и не статейный сайт.
Переход от анонимности к идентификации автора помогает понять, что человек, который написал данный контент, заслуживает доверия. Например, если главный редактор западного издания Search Engine Land Дэнни Салливан напишет что-то на форуме с низким PageRank, то Google будет расценивать пост Дэнни как более авторитетный, несмотря на низкий PR домена. Идеи, лежащие в основе авторства в поиске, восхищают, уверен Мэтт. В долгосрочной перспективе это может стать весомым сигналом качества.
Пока Мэтт рассуждает о пользе авторства для поиска, американский интернет-маркетолог Джастин Бриггс изучил влияние авторства на CTR. Еще в 2012 г. большинство пользователей просто не замечали авторских меток в выдаче.
Однако после экспериментов Google сумел побороть «рекламную слепоту» пользователей. По данным на начало 2013 г. вероятность быть замеченными для авторских материалов составила 60%. Кроме того, если в выдаче есть результаты с авторскими метками, именно они привлекают главное внимание.
Таким образом, добавление rel=”author” может положительно сказаться на увеличении трафика из поиска, даже если сайт не занимает первых позиций в выдаче. А в будущем Google не отрицает вероятности использования авторства как фактора ранжирования.
Еще новости