IT Новости
Автоматизированные правила AdWords: применение на практике
В 2010 году в Google AdWords появились автоматизированные правила - функция, которая облегчает управление кампаниями и экономит время рекламодателя, позволяя автоматически корректировать статусы объявлений, бюджеты и ставки. Тем не менее, далеко не все специалисты используют данный функционал. Возможно, потому что просто не могут придумать, как именно это сделать. Несколько идей от пользователей Google AdWords:
1. Установка времени включения и отключения объявлений:
- включение/отключение объявления в соответствии с праздниками и событиями,
- приостановка кампаний, которые вышли за рамки бюджета еще до окончания месяца,
- приостановка неэффективных кампаний (на основании определенных метрик).
2. Изменение объявлений без вмешательства рекламодателя:
- загрузка промо-объявлений или объявлений с новыми ценами в приостановленном состоянии и присвоение этим объявлением определенного идентифицирующего ярлыка, чтобы была возможность сегментировать их, использую текстовый фильтр,
- создание правила для приостановки всех текущих объявлений,
- создание другого правила для запуска новых промо-объявлений.
3. Экономия бюджета
- уменьшение ставок для объявлений, которые отображаются на первой странице, но не ведут к конверсии,
- увеличение ставок для всех слов, которые не показываются на первой странице (при заданной максимальной ставке,
- создание правила для нахождения оптимальных позиций для объявлений (не обязательно самых первых).
4. Экономия времени
- приостановка слов, которые получают много кликов, но не конвертируются,
- увеличение ставок для слов, у которых относительно низкий CPA,
- уменьшение ставок для слов, у которых высокий CPA и позиция от 1 до 5,
- увеличение ставок для слов, чьи позиции ниже 7.
Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы i-Media:
Безусловно, данный инструмент очень полезен при работе с рекламными кампаниями, так как позволяет существенно сократить время на выполнение каких-то каждодневных механических действий, будь то назначение ставок или корректировки бюджетов.
Одной из самых интересных возможностей я считаю поиск оптимальной позиции путем снижения или повышения цены клика в зависимости от конверсии. Конечно, в этом случае необходимо, чтобы конверсии считались корректно.
Помимо, перечисленных правил, как вариант, можно менять цену клика в зависимости от времени суток. Например, если рекламодатель знает, что конверсия в вечерни часы существенно выше утренних, можно пытаться выводить все объявления на первую страницу или на места над результатами поиска.
Еще новости
05.02.13
Веб-сайт: от плана до оптимизации |