IT Новости

Андрей Себрант рассказывает о сотрудничестве с Facebook

«С того момента, как Facebook начал производить какие-то действия по продвижению в России, мы стали внимательно следить за динамикой роста его аудитории», - рассказываетАндрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, в своем интервью.

В IV квартале 2009 года, и особенно в 2010, Яндекс увидел классический экспоненциальный рост аудитории Facebook. По предположениям Андрея Себранта, в обозримом будущем аудитория социалки составит где-то 10% от аудитории Рунета. Именно поэтому Яндекс сейчас разнообразно сотрудничает с этой социальной сетью.

Напомним, в конце августа 2010 года компании совместно разработали виджет, с помощью которого можно отслеживать ленту сообщений Facebook с главной страницы Яндекса.

О деталях партнерства Андрей рассказывать не стал, потому что не всё ещё до конца подписано. Но отметил, что интерес взаимный.

По словам Андрея Себранта, компания хочет сделать некий аналог фейсбуковской кнопки Like. С ее помощью пользователь сможет поделиться тем, что нашел на Яндексе, например, в новостях или в посте на Я.ру. Отмечается, что это будет делаться не только для Facebook, разговоры также ведутся и с отечественными сетями. «В последнее время я ребят из Вконтакте в офисе видел уже несколько раз – а значит, сотрудничество с ними, по-видимому, будет развиваться», - говорит Андрей.



07.10.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости