IT Новости

«АиП» и «ВебПроекты» составляют портрет заказчика SEO-услуг

Компании «Ашманов и Партнеры» и «ВебПроекты» инициировали исследование интернет-рынка 2009. Сейчас на сайте журнала «Практика интернет-маркетинга» проводится опрос, к участию в котором приглашаются те, кто заказывает услуги по продвижению сайтов и интернет-маркетингу и тех, кто только собирается это сделать.

Ответив на предложенные вопросы, которые можно условно поделить на три тематических блока: о компании, заказываемые услуги, бюджет настоящий и будущий, каждый участник может рассчитывать на получение результатов данного исследования (в том случае, если укажет свой e-mail). Вопросы в анкете похожи на аналогичное исследование SEMPO. «Мы сознательно так поступили для того, чтобы результаты нашего исследования можно было сравнить с данными англоязычного рынка, которые презентовал представитель SEMPO Джеффри Пруитт на конференции Optimization-2008», - говорит Константин Рощупкин, руководитель отдела контента «Ашманов и Партнёры».

Отмечается, что анкетирование анонимное, никаких детальных или личных данных организаторы исследования не получают. «Впервые в Рунете мы получим наиболее репрезентативные данные по портрету заказчика услуг интернет-маркетинга», - отмечает Константин.

Отметим, Иван Севостьянов, директор компании «ВебПроекты», исследование игроков рынка SEO-услуг проводит на протяжении пяти лет. «В 2008 году, когда Иван пригласил нас поддержать его ежегодное исследование рынка, было понятно, что исследовать только оптимизаторов уже не достаточно. Поэтому мы и предложили начать исследование заказчиков услуг интернет-маркетинга», - рассказывает Константин.

Результаты исследования планируется представить на ноябрьской конференции Optimization-2009. Поэтому анкетирование будет проводиться примерно до октября 2009 года.



06.07.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости