IT Новости
Adobe предлагает решение для SMM-аналитики
Компания Adobe тестирует бета-версию нового инструмента Adobe SocialAnalytics, работающего на основе платформы Omniture (описание платформы, pdf).
Аналитический инструмент был анонсирован в марте этого года на конференции Adobe Omniture Summit 2011. По словам разработчиков, инструмент дает возможность оценить эффективность коммуникации брендов в социальных сетях и блогах, что позволит рекламодателям оптимизировать рекламных кампании и бюджеты.
Инструмент SocialAnalytics отслеживает активности во всех социальных сетях: Facebook, YouTube, Twitter, а также блогов, форумов и различных онлайн-сообществ. Adobe SocialAnalytics определяет, как социальная активность отражается на восприятии брендов и других ключевых бизнес-показателях, а также измеряет ценность социальных платформ, блогов и форумов на разных языках. Вот несколько отчетов, которые предлагает SocialAnalytics:
· Оценка Facebook.
· Оценка приложений Facebook (в том числе мобильных).
· Оценка вирусного видео.
· Оценка Twitter.
Бета-версией продукта уже пользуются такие бренды как Vodafone, MTV Networks и General Motors. В широкий доступ продукт будет выпущен в третьем квартале 2011 года.
Еще новости
25.05.11
Реклама – двигатель доходов |
24.05.11
С глаз долой – из ТОПа вон! |
24.05.11
Удачный старт Яндекса |