IT Новости

AdWords: в России будет таргетинг по городам

Google AdWords расширяет возможности своих рекламодателей. Начиная с сегодняшнего дня список городов, на которые можно будет таргетировать рекламные кампании (city targeting), начнет планомерно увеличиваться. Как сообщается в блоге компании, в течение недели такая возможность появится еще в 17 странах. Таким образом, рекламодатели уже 34 стран смогут работать с локальными рынками.

В списке претендентов на «city targeting» присутствует и Россия. На данный момент российские рекламодатели AdWords пользуются таргетингом только по регионам.

Алексей Яковлев, руководить проекта Seo-Study, считает инициативу Google AdWords весьма полезной. Теперь можно будет более точно настраивать рекламные кампании на конкретные города, что, несомненно, должно привести к повышению эффективности рекламных кампаний.

«Однако, как известно, Google AdWords географическое положение посетителя определяет по его IP-адресу. К сожалению, часто встречаются ситуации когда в небольших городах России при подключении к Интернету выдают IP, относящиеся к совершенно к другому региону. Даже в Санкт-Петербурге при подключении через мобильных операторов связи мне иногда присваивают регион, то Москва, то Тула. Поэтому, погрешность все равно будет присутствовать», - отмечает Алексей.

По мнению Григория Селезнёва, SEO-аналитика Рунета, представляющего систему продвижения сайтов WebEffector, это вполне предсказуемый шаг со стороны Google, и при правильном использовании это нововведение может существенно увеличить эффективность рекламы.

«В Яндекс.Директе такая возможность существует давно и успешно используется рекламодателями. Ведь плюсы таргетинга по городам очевидны: более точное попадание в целевую аудиторию, отсутствие конкуренции с другими регионами, а значит, более качественное использование рекламных ресурсов», - отмечает Григорий.



04.02.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости