IT Новости

AdWords: где искать пропавшие объявления?

Если вы не находите свое объявление в результатах поиска, Google AdWords советует не искать его в выдаче, многократно обновляя страницу. Это приведет лишь к увеличению числа показов при отсутствии кликов. С этой целью в системе создано немало инструментов мониторинга текущего состояния кампании.

Во-первых, инструмент предварительного просмотра объявлений, во-вторых, инструмент "Диагностика объявлений" (на вкладке "Оптимизация", а также рядом с каждым ключевым словом в аккаунте). Это два ключевых способа «найти» свое объявление. Возможные причины, по которым объявление может выпасть из поиска, и пути решения проблем сведены в таблицу:

Причины

Что можно сделать?

Статус объявления "Не утверждено"

Переписать объявление в соответствии с действующими в системе законами

Статус кампании "Приостановлено" или "Удалено"

Возобновить кампанию

Несоответствие вашего IP-адреса таргетинговым настройкам кампании

Переехать или не жаловаться

Низкий показатель качества

Проверять показатель качества, делать его оптимизацию

Достижение дневного бюджета

Увеличить дневной бюджет, оптимизировать ключевики для уменьшения цены за клик

Проблемы с оплатой

Помнить, что банковский перевод - до 5-ти рабочих дней, через Assist - в течение 24 часов.

Новый аккаунт еще на рассмотрении (по правилам безопасности)

Надеяться, верить и ждать



23.08.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости