IT Новости
AdWords: где искать пропавшие объявления?
Если вы не находите свое объявление в результатах поиска, Google AdWords советует не искать его в выдаче, многократно обновляя страницу. Это приведет лишь к увеличению числа показов при отсутствии кликов. С этой целью в системе создано немало инструментов мониторинга текущего состояния кампании.
Во-первых, инструмент предварительного просмотра объявлений, во-вторых, инструмент "Диагностика объявлений" (на вкладке "Оптимизация", а также рядом с каждым ключевым словом в аккаунте). Это два ключевых способа «найти» свое объявление. Возможные причины, по которым объявление может выпасть из поиска, и пути решения проблем сведены в таблицу:
Причины | Что можно сделать? |
Статус объявления "Не утверждено" | Переписать объявление в соответствии с действующими в системе законами |
Статус кампании "Приостановлено" или "Удалено" | Возобновить кампанию |
Несоответствие вашего IP-адреса таргетинговым настройкам кампании | Переехать или не жаловаться |
Низкий показатель качества | Проверять показатель качества, делать его оптимизацию |
Достижение дневного бюджета | Увеличить дневной бюджет, оптимизировать ключевики для уменьшения цены за клик |
Проблемы с оплатой | Помнить, что банковский перевод - до 5-ти рабочих дней, через Assist - в течение 24 часов. |
Новый аккаунт еще на рассмотрении (по правилам безопасности) | Надеяться, верить и ждать |
Еще новости
23.08.10
В выдаче Google останется 4 сайта |
23.08.10
Google поставит выдачу на поток |