IT Новости

AdWords: 10 шагов успешной рекламной кампании

Google AdWords опубликовал пост, который условно по примеру заголовков в глянцевых журналах можно обозначить как «10 шагов успешной рекламной кампании».

ОДНА кампания для каждого типа товаров и услуг, ДВЕ группы рекламных объявлений в каждой кампании и т.д. Мы попросили Максима Уварова, менеджера по работе с ключевыми клиентами i-Media, прокомментировать, как эти цифры соблюдаются специалистами его агентства.

Google AdWords советует:

Максим Уваров комментирует:

ДВЕ (как минимум)группы рекламных объявлений в каждой кампании

«Групп объявлений, как правило, много больше».

ПЯТЬ (не меньше) минус-слов в каждой группе объявлений

«Стоп слов у нас гораздо больше, есть даже универсальный набор, который мы добавляем практически во все кампании (разумеется, осмыслено)».

ВОСЕМЬ (не более 15) ключевых слов в каждой группе объявлений

«Также не аксиома – сами Google’исты в методических материалах рекомендуют использовать в группе до 50 ключевых слов. Но их может быть и два. Все зависит от целей».



22.07.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости