IT Новости

AdSense: выбираем цвет и формат рекламы

На блоге Google AdSense опубликован пост«Основы успешной монетизации сайта с Google AdSense: А/Б тесты». Изложенные рекомендации помогут веб-мастерам успешно определить наиболее эффективные с точки зрения кликабельности и конверсии цвета для рекламных блоков и их формат.

Итак, для определения оптимального для сайта рекламного формата специалисты команды Google AdSense советуют использовать тесты А/Б. Код теста, размещенный в HTML сайта, делает так, что два рекламных блока показываются в одной позиции выборочно для каждого посетителя в течение конкретного промежутка времени. Таким образом, веб-мастер может на практике выявить подходящий для его сайта цвет и формат рекламного блока.

В посте приведен пример тестирования для сайта hr-portal.ru. Анализ проводился по двум параметрам: CTR и eCPM (эффективная цена за тысячу показов). Результаты фиксировались с помощью каналов для отслеживания эффективности.



09.07.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости