IT Новости
АКАР: объем интернет-рекламы в 2011г. – 41,8 млрд. руб.
АКАР (Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России) подвела итоги развития рекламного рынка в России за 2011 г. По итогам года суммарный объем рекламы составил 263,4 млрд.руб. (на 21% больше, чем в 2010г.). Интернет-реклама обогнала по объемам рекламу в печатных СМИ. Объем первой составил – 41,8 млрд. руб., второй – 40,4 млрд. руб. Первое место на рынке рекламы продолжает удерживать телевидение (131 млрд. руб.).
Что касается темпов роста, то здесь лидирует интернет-реклама. За год ее прирост составил 56% (для сравнения, прирост рекламы на ТВ 18%, в печатных СМИ – 6%).
Такая тенденция говорит о хороших перспективах в отношении онлайн-рекламы. Даже в условиях падения рекламной индустрии в случае неблагоприятной экономической ситуации, рынок онлайн-рекламы пострадает меньше остальных. Более того, как показала статистика по США в кризисный 2008г., американский Интернет забрал себе треть от всех рекламных объемов. Что дает хорошую надежду на будущее.
Объем рекламного рынка в России в 2011г.* - без учета политической рекламы, объем которой составил в ноябре-декабре 2011 года 1.0 млрд.руб. без НДС.
** - данные по сегменту Интернет-рекламы за 2009-2010 гг. скорректированы.
Еще новости
22.02.12
Google разрешил блокировать AdWords |