Статьи

С чего начинается бизнес?

Если говорить о том, что представляет собой современный рынок товаров и услуг, то здесь практически каждый может сказать, что основу современной торговли составляет ничто иное, как реклама. Вот только как заявить о себе таким образом, чтобы тебя услышали не просто все, а именно те, кто нужно. И, главное, как перекричать еще тысячи таких же голосов. А главное, доказать, что ты - действительно лучший из них?


Можно сколько угодно говорить о том, что реклама - это двигатель торговли, и эта истина будет оставаться верной еще очень долгое время. Вот только вопрос о том, какой она должна быть, по прежнему остается открытым, и на него чуть ли не каждый день находятся новые ответы. Например, такой вид рекламы, как надоедливые ролики, как выяснилось, хорошо подходя только для того, чтобы рекламировать бытовые товары. Соответственно для узкоспециальных товаров они не подходят. Конечно, о таких методах маркетинга, как дизайн логотипа фирмы или товара никогда не скажут, что это пережиток прошлого. Так как даже при условии использования так сказать, самых передовых технологий насаждать ассоциативные связи необходимо. То же самое касается и такого атрибута любого товара, как дизайн этикетки . По понятным причинам товар без соответствующей упаковки продавать просто невозможно. То же самое касается и других атрибутов. Но вот что касается новшеств последнего времени, то здесь далеко не каждый начинающий бизнесмен будет достаточно информирован обо всех новейших методах. Например, купить готовый сайт для того, чтобы размещать на нем информацию о своей организации в Интернете, или заказать нейминг догадывается далеко не каждый. То же самое касается и такого момента, как например, дизайн логотипа для того сайта, который был уже заранее приобретен на бирже готовых сайтов. А в некоторых случаях недостаток информации о том, что на просторах сети существуют специализированные биржи, на которых можно купить сразу готовый сайт…

Предприниматели заказывают их у частных веб-мастеров. И потом начинаются долгие поиски контента, подбор дизайна, и многие другие трудности. Которых можно было бы избежать, просто купив сайт нужной конфигурации, уже заполненный контентом и оптимизированный. И спокойно заниматься разработкой того, что понимается под словами дизайн этикетки. Или, например, уделить больше внимания такому важному мероприятию, как нейминг.