Статьи

Продвижение сайта — способы Интернет-рекламы

При создании сайта недостаточно сделать его просто качественным, удобным, актуальным и востребованным, необходимо также сделать так, чтобы о сайте узнало как можно большее количество людей. Только в этом случае возможно получение хорошего экономического результата. Каким же образом этого достичь созданному ресурсу? Ответ простой – реклама. На сегодня в мировой паутине применяют три основные методики рекламных кампаний: баннеры, контекстная реклама, и конечно же, продвижение сайта в поисковой системе.

 

Продвижение сайта в поисковике даёт очень хорошую эффективность, но и требует определённых затрат времени и финансовых вложений. Эффективность объясняется очень просто, так как большинство пользователей Интернета регулярно используют такие ресурсы, как Google, Yandex, Rambler и подобные. Такие мощные поисковики способны выдать по среднестатистическому запросу несколько десятков, а то и сотен тысяч сайтов, в разной степени отвечающих запросу. Сайты распределяются по страницам, число которых может достигать тысяч, однако подавляющее большинство пользователей по статистике практически не посещают страницы, расположенные далее второй в выдаче. Таким образом, успех сайта будет обеспечен в том случае, если он будет виден в первых строках выдачи поисковой системы. Трудность состоит в длительности и достаточно сложной задаче удержания позиций на том же уровне.

Методики раскрутки:

  • Контекстная реклама.
  • Баннерная реклама
  • Комбинированные методы контекстной и баннерной рекламы.

Поисковые системы предоставляют такую услугу, как контекстная реклама, то есть в выдаче будут показываться отдельным списком оплаченные рекламные ссылки. Эффективность такого решения очень высока, даёт достаточно быстрые результаты, но является дорогостоящей, так как крупные ресурсы могут взимать да 1 доллара США за каждый клик по Вашей ссылке.

Другая методика – баннерная реклама. Однако по сравнению с указанными выше такой подход наименее эффективен, при этом по статистике может даже давать обратный эффект (в случае неправильного использования баннера назойливость рекламы вызывает отторжение клиентов). Верным решением будет размещение баннера в верхней части страницы и его качественное графическое оформление.

Наиболее же эффективным является использование комбинированных рекламных методик, то есть примененить поисковое продвижение, контекстную и баннерную рекламу в оптимальном соотношении (например, менять подходы периодически с течением времени). В совокупности такая рекламная политика принесёт сайту успешность, а его владельцам хорошую прибыль.