Статьи

Для чего нужна поисковая оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация сайта — первый этап работ по выводу вашего сайта в первые места списка выдачи по поисковым запросам. Ключевые запросы — фразы, соответствующие тематике вашего сайта, к которым обращается большинство пользователей сети в поисковой системе, желающих найти определенный товар, услугу или информацию. Цель оптимизации веб сайта — увеличение продаж и формирование позитивного имиджа компании, товара или услуги, а для этого и необходимо привлекать целевых потребителей на сайт.

Поисковая оптимизация сайта наиболее перспективный способ развития бизнеса, превосходящий по эффективности традиционные рекламные каналы. Первые места в выдаче по ключевым запросам — признак успеха компании, вызывающий доверие и приток клиентов. Известно, что пользователи предпочитают обращаться к услугам компаний выпадающих на первые три страницы поисковиков, такие как Yandex, Rambler, Google.

Разберемся в том, что дает оптимизация сайта под поисковые запросы:

  • Повышает позиций сайта в поисковых системах по запросам;
  • Увеличивает посещаемость сайта целевой аудиторией;
  • Повышает интерес к продукции;
  • Укрепляет имидж компании, повышает узнаваемость бренда и конкурентоспособность;
  • Работает на перспективу развития бизнеса.
     

Подбор ключевых слов («семантическое ядро»), по которым будет происходить продвижение сайта поисковиками — самый важный процесс, требующий исследования сервисов статистики поисковых систем, вашего сайта и конкурентов.

В случае необходимости структура сайта перерабатывается для более удобного пользования и восприятия информации пользователями. Проверяется наличие поискового спама, анализируется состояние индексации сайта поисковыми системами, выявляются проблемы в html-коде, ссылочной структуре, которые могут помешать качественному продвижению сайта.

Затем осуществляется оптимизация контента. Все тексты перерабатываются с добавлением ключевых запросов. Причем критерием оценки текстов является не только насыщенность поисковыми запросами, но и то, насколько мотивирующими, информационно-рекламными они являются, стимулируют ли посетителя сайта совершить заказ.

После того, как все предварительные работы будут завершены, начинается раскрутка web сайта, результатом которой станет привлечение целевых потребителей из поисковых систем и увеличение продаж.

Помимо, непосредственно, оптимизации сайта немаловажным вопросом является по сути разработка web сайта, об условиях котоой вы всегда можете ознакомиться на странице сайта http://www.kelnik.ru/services/web/