Статьи

Ваш web сайт - идеальный продавец.

Этот продавец всегда красив, опрятен и вежлив с покупателями. Он - универсал и продавать может всё, что угодно. Он работает круглосуточно, без обеда и выходных. Он сам ведёт учёт проданных товаров, помнит адреса и телефоны клиентов и знает в лицо каждого посетителя. Он всегда выполняет распоряжение владельца и ни разу ещё не спросил: "Когда ж зарплата?"

Мечта любого начальника - возможен ли такой продавец?

Век Интернет-технологий отвечает: да, возможен. Знакомьтесь: Интернет магазин.

Если бы вместо города Москвы существовала огромная веб студия Москва, москвичи не знали бы ни пробок, ни очередей: Интернет магазин доступен прямо из дома и способен обслужить одновременно любое количество покупателей: был бы только товар на складе. Однако город остаётся городом, а такое важное дело как разработка сайтов Москва оставляет в руках web дизайнеров. Сайт Интернет магазина тоже входит в их профессиональную компетенцию. И если вы решили расширить своё дело, добавив к своему магазину Интернет портал, или же вам пришло в голову начать бизнес с магазина в Интернете, обратитесь в web студию.

Составляя образ будущего сайта, помните: клиент должен получить позитивное впечатление от посещения магазина, даже если он ничего не купил. Тогда есть шанс, что он вернётся. Оригинальный дизайн и понятный интерфейс - лицо вашего продавца. Даже если он продаёт такую прозаическую вещь, как скрепки.

Форма регистрации (в Интернет-магазине без этого не обойтись) не должна быть сложной. Чтобы пройти её и получить доступ, посетитель должен потратить не более трёх-четырёх минут, но уж никак не сорок пять.

Желательно, чтобы магазин был подключён к электронным платёжным системам. Через несколько лет этот способ оплаты станет в десятки раз предпочтительнее всех остальных, да и сейчас, приходя в электронную торговую точку, клиент приносит с собой номер электронного кошелька.

Каждый товар должен иметь хорошую фотографию. В противном случае покупки в вашем магазине станут уделом редких специалистов, могущих оценить достоинство товара по текстовой информации.

Что касается текстовой информации - её должно быть много, чтобы предупредить все вопросы возможного покупателя относительно товара, его особенностей и сферы применения, алгоритма покупки, достоинствах вашего магазина перед конкурентами.

Обязательна новостная лента, которая будет сообщать о новинках, лидерах продаж, акциях, скидках и прочих мероприятиях.

Главное правило - всё должно быстро работать. Покинуть Интернет магазин гораздо проще, чем выйти из обычного: достаточно щёлкнуть клавишей "мыши". Нужно всеми силами добиваться того, чтобы клиенту не захотелось уходить. А значит - сайт должен отвечать на запросы без задержек, которые вызваны загрузкой очередного рекламного видео.

И пусть вас не пугает объём работ. Обучить такого продавца, какого мы описали в начале статьи, можно за несколько лет. А разработка Интернет магазина займёт несколько недель. И прослужит он гораздо дольше.