Статьи

Продвижение сайтов: все тонкости при обращении в агентство рекламы

Выбирая достойное агентство Интернет-рекламы для получения качественных результатов, наверняка Вы не раз сталкивались с привлекательными (в какой-то степени) объявлениями. Просмотришь несколько десятков таких вот объявлений, и уже не знаешь, кого выбрать – абсолютно все сулят гарантированные результаты за минимальную начальную цену.

Как быть? Как не ошибиться и сделать правильный выбор? В этом Вам помогут общие рекомендации данной статьи.

Прежде всего составьте список из двух-трех кандидатов. Где их искать? В Интернете.. но не только. То факт, что выбранной Вами компании нет на первых страницах выдачи Гугла по запросу «качественное продвижение сайтов» еще ни о чем не говорит… наверное, это лишь просто-напросто подтверждает с детства известную поговорку о том, что «сапожник без сапог». Вот и все… Кто знает, может агентство настолько успешное, что имеет в своем арсенале множество именитых клиентов и без соответствующей раскрутки собственного сайта в Интернете.

Навестите офис компании и поговорите с менеджером по клиентам. Сразу стоит оговориться: если офиса как такового нет, а сама фирма состоит из одного-единственного человека, сделайте «стойку». Быть может, не стоит рисковать, обращаясь к такого рода специалистам?

Общаясь с менеджером, не постесняйтесь что называется «в лоб» спросить о (по их мнению) конкурентных преимуществах их агентства, почему стоит заказывать комплексное продвижение сайтов именно у них? В конце-концов, Вы делаете свой выбор!

Просите портфолио – с тем, чтоб наглядно изучить клиентов компании. И не верьте словам относительно того, что информация разглашению не подлежит! Да, может быть пару-тройку компаний, о которых не будут говорить во всеуслышанье, однако непременно найдутся достаточно известные бренды, благодаря которым потенциальный     клиент сможет сформировать какое-либо мнение о рекламном агентстве.

Важно, дабы компания имела некий опыт – чтоб не впервые практиковалось продвижение сайтов в высококонкурентных отраслях.

Наверняка Вы не раз задумывались, собственно по каким поисковым фразам хотите продвигать свой ресурс. Так вот, профессиональным подходом считается когда само агентство предлагает предварительно подготовленный список ключей, аргументируя при этом целесообразность того или иного варианта.

Предположим, Вы наконец сделали свой выбор! Что ж, поздравляем Вас!.. И, вместе с тем, остерегаем: подписывая договор, непременно поинтересуйтесь о гарантиях… Каковы будут действия компании в случае, если Ваш сайт не выйдет в Топ по выбранных поисковым фразам? Что предпринимать, если результат будет незначительным? Как быть, если в оговоренные сроки эффекта не наблюдается?

Как правило, компании либо полностью возвращают средства, вложенные в рекламу при нулевых результатах, либо же отдают суммы, пропорциональны полученному эффекту.

Оговорите и то, каким образом Вам будут предоставляться отчеты по работе – с тем, чтоб Вы могли оценить, насколько качественно было проведено гарантированное продвижение сайтов.

Теперь поговорим о сроках. Конечно, если время поджимает, есть смысл «погнать лошадей», но.. но это стоит делать лишь в крайнем случае. Опытные профессионалы будут настаивать на гармоничном развитии Вашего проекта, что, само собой разумеется, потребует некоторого времени. Не думайте, что таким образом компания стремиться увеличить свои гонорары! Отнюдь! Наоборот, все делается для Вашего же блага. Поймите, нет ничего более хуже, нежели мгновенный результат, не имеющий стабильной базы под собой.

Словом, проведя такой небольшой ликбез, последнее, что хотелось бы сказать – так это пожелать удачи в Ваших рекламных начинаниях.