Статьи

Эффективная реклама в Интернете

С развитием сети Интернет в России, с нарастанием интереса к этому информационному ресурсу среди наших соотечественников увеличился интерес коммерческих структур к рекламным возможностям Всемирной паутины. Самым большим преимуществом Интернет как средства продвижения товаров и услуг является его безграничность. Это обстоятельство приобретает особую важность на просторах нашей страны, где люди и регионы разделены громадными расстояниями.

Другие факторы, влияющие на развитие сетевой рекламы – это доступность интернет ресурсов, возможность пользоваться ими в любое удобное время, возможность получать обратную реакцию от клиентов, и, что очень важно, большая эффективность. Разработка интернет сайта и следующая за ней обязательная работа по его продвижению стала неотъемлемой частью маркетинговой стратегии каждой серьезной компании.

На сегодняшний день разработано большое количество методов продвижения в сети. Каждый из них опирается как на классические положения маркетинговой теории, так и на те уникальные технические возможности, которые предоставляет Интернет. Когда требуется раскрутка сайта, реклама как наиболее привычный способ продвижения первой приходит на ум. Ближе всего к традиционным рекламным объявлениям находится баннерная реклама. По аналогии с обычной рекламой здесь используются рекламоносители, которыми в сети становятся сторонние сайты. Размещение баннера происходит на платной основе или через баннерообменную сеть. Сам баннер представляет собой яркое креативное объявление, с которым вы наверняка хорошо знакомы. Простым кликом мыши посетитель переходит на соответствующий сайт.

В последние годы наметилась интересная тенденция: люди стали уставать от традиционной рекламы; недоверие к обычным объявлениям, раздражение, вызванное их назойливостью, не позволяет потенциальным потребителям адекватно воспринимать информацию. Интернет реагирует на эти изменения по-своему, предлагая более скрытые способы продвижения, как, например, контекстная реклама. Контекстная реклама – это продуманный, четко нацеленный на потребителя показ текста, содержащего краткую информацию о компании, который выдается вместе с результатами поиска. Как вы понимаете, такой показ обеспечивают поисковые машины, которые и взимают за это плату с владельцев сайтов. Гигантским преимуществом такого вида интернет рекламы является целенаправленность информационного воздействия: текст показывают именно тому пользователю, который ввел соответствующий запрос. Это относительно дешевый способ раскрутки, позволяющий быстро увеличить эффективность компании по продвижению, используя еще один психологический козырь – доверие пользователя Интернет к поисковым машинам.

Нужно отметить, что эти два способа раскрутки сайта далеко не единственные в сети. Существует еще поисковая оптимизация, продвижение в социальных сетях, размещение на досках объявлений и другие. Осуществляя рекламную компанию, важно придерживаться «золотых правил» маркетинга: планирование, контроль, внесение необходимых изменений.