Статьи

Аудит сайта и его продвижение

Аудит сайта, его поисковая оптимизация и обмен тематическими ссылками – все три процесса вместе скрываются под названием активное продвижение сайта. Это направление раскрутки сайта сегодня, сразу оговоримся, интересует немногих. Лидирующие позиции в наши дни всё чаще занимают те сайты, продвижение которых происходит не активно, не мгновенно, а постепенно, равномерно распределяясь во времени. И всё же в отдельно взятых случаях – в основном в силу необходимости - активное продвижение сайта владельцы ресурсов применяют на практике, и начинают его с аудита веб-ресурса. Последний делится на три этапа – внешний аудит, поисковый аудит и контентный аудит. И включает в себя целый ряд мероприятий, направленных на изучение и оценку различных сфер жизни ресурса с целью дальнейшего его приведения в адекватный с точки зрения поисковых машин вид.

К примеру, внешний аудит оценивает удобство использования ресурса для пользователя, его дизайн, и способность положительно воздействовать на психику потенциального клиента. – Одним словом, юзабилити сайта.

Поисковый аудит направлен на изучение видимости сайта поисковыми машинами. А так же анализ индексируемости ресурса и соответствия текстового наполнения сайта основным требованиям поиска.

Аудит контентный состоит из целого комплекса проверок – аудита наличия и положения, абсолютного и относительного числа запросов на сайте и тэгового аудита.

Все три ступени проверки сайта дают специалисту, занимающемуся его активным продвижением полное представление о том, где находится «слабое звено» ресурса. Это помогает в последствии чётко и грамотно распределить свои усилия.

Обычно после произведённого аудита сайта усилия оказываются направленными на поисковую оптимизацию ресурса. Её отсутствие по отношению к сайту для многих владельцев может обернуться если не трагедией, то большим разочарованием, ибо созданный ими ресурс в первой десятке выдачи по поисковым запросам появляться не будет. В то время как именно этого хозяева от него ждали, - ведь сайт создавался с целью расширения базы потенциальных и действующих клиентов! Проведение поисковой оптимизации сайта положение способно спасти. – Не зря этот процесс называют иначе мощным бизнесом завтрашнего дня.

А поскольку его база постоянно обновляется, ресурсу необходим обмен ссылками с однотематическими ресурсами, которые могли бы сформировать целый каталог. Его наличие, равно как и сам процесс обмена ссылками дополнительно способствуют максимально эффективной раскрутке сайта, поскольку тематические ссылки – ещё один проводник пользователя на находящийся в стадии раскрутки сайт.

И кто знает, чем закончится для клиента поход на активно продвигаемый ресурс? – Быть может, плодотворным сотрудничеством с ним.